1. Журнал
  2. Уличная живопись

Уличная живопись
Сюрреалистические существа на стенах заброшенных зданий - фотограф Тьерри Год (Thierry Gaude)
Abitant logo whiteAbitant
0275
Уличная живопись

Впечатляющая уличная живопись французского художника Лемзы (Lemza) на полуразрушенных стенах заброшенных заводов наводит на размышления. Лемза рисует сюрреалистических существ на стенах заброшенных зданий. А фотограф Тьерри Год (Thierry Gaude) фотографирует его работы. Взаимосвязь рисунка и архитектуры складывалась веками.  Однако росписи на стенах соборов и дворцов не являются изображениями, только лишь подчиненными архитектурному образу. Вместе с архитектурой они складывались в модель целостного мировосприятия. Но если картина, заключенная в раму, являла собой полноценный замкнутый космос, то рисунок на стене – это уже попытка художника проникнуть и обогатить трехмерный мир архитектуры.

Известная картина Рене Магритта, на которой изображена комната с окном, выходящим в сад, символизирует проблему соотношения изображения и натуры. Перед окном на мольберте полотно, изображающее тот самый сад, который виден из окна. То, что показано  на картине, является копией того, что видно из окна. Проблема границ изобразительного языка еще острее проявляется в соотношении полуразрушенной стены и сюрреалистических рисунков французского художника Lemza  на ней. «Рваная» плоскость стены не является рамой для картины, ее даже плоскостью назвать трудно. Вместе они образуют некую иллюзию мира, изображенного на рисунках, впечатление от которых удваивается благодаря архитектурным руинам. Скорее всего, здесь рисунок и стена или ее фрагмент существуют в одном зрительном изображении, а затем и в мысленном восприятии как одно целое. Они целостны подобно кадру в кино, в котором запечатлевается не только плоскость, фасад, стена, но и беспристрастно фиксируется движение жизни, в данном случае, это рисунок на стене. Другой кадр – и стена, и изображенное на ней уже являются фоном для следующего действия. Все вместе составляют контекст фильма. Сам Lemza говорит о своей работе как об искусстве преобразования, попытке выбраться из удушающего мира: «Я деформирую персонажей, чтобы выразить свое отчаяние. Мои изображения можно по-разному интерпретировать….». Критики утверждают, что Lemza рисует инопланетян, находя уличное искусство довольно увлекательным занятием.

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Французский художник Iemza рисует сюрреалистические существа на стенах заброшенных зданий. А фотограф Thierry Gaude снимает его работы. 

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Уличная живопись от Iemza

Художник: Iemza

Фото: Thierry Gaude

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться.

загрузка ...
войтиконсьерж чатизбранноеспецификацииколлажиисториясообщения
добавить в запрос
отложить в подборку
добавить в запрос
отложить в подборку