- Коллекции
- Предметы
- Материалы
- О компании
Виды покрытия металла
чистое золото 24 карата
чистое патинированное золото 24 карата
светлое серебро/никель
старинное серебро
медальная бронза
глянцевая полировка
старинная бронза
старинное олово
серый металлик
старинное золото
История
Французская фабрика Bronze d’Art появилась полвека назад, основанная как общество художников-ремесленников, граверов и литейщиков бронзы. Сейчас компания, управляемая Катрин и Дидье Пижо, представителями третьего поколения основателей, превратилась в одну из известнейших европейских фабрик по производству люстр, подсвечников и стилизованных фонарей, настенных светильников, настольных ламп-бульот. Сотрудничая с национальными и мировыми авторитетами в области дизайна и архитектуры, более 90% своих произведений Bronze d’Art экспортирует на европейские и международные рынки. С фабрикой работают индивидуальные заказчики и бизнес-представители столиц-трендсеттеров, таких как Париж, Лондон, Брюссель, Рим, Нью-Йорк, Токио, Москва, Сидней.
Bronze d’Art искусно и точно воспроизводит антикварные светильники самых утонченных декоративных эпох Людовиков XIII (барокко), XIV («Большой стиль», тяготеющий к лаконичной античной изысканности), XV (французское рококо), XVI (неоклассицизм), ампира, модерна. Помимо периодических дополнений к основным коллекциям, фабрика на базе собственной конструкторской мастерской воспроизводит по эскизам старинные модели или концептуально интерпретирует антикварные шедевры.
Bronze d’Art искусно и точно воспроизводит антикварные светильники самых утонченных декоративных эпох Людовиков XIII (барокко), XIV («Большой стиль», тяготеющий к лаконичной античной изысканности), XV (французское рококо), XVI (неоклассицизм), ампира, модерна. Помимо периодических дополнений к основным коллекциям, фабрика на базе собственной конструкторской мастерской воспроизводит по эскизам старинные модели или концептуально интерпретирует антикварные шедевры.
Производство
Создание бронзовой люстры Bronze d’Art начинается с эскиза и модели из синтетической смолы или гипса, с которой литейщик делает исходное изделие-канон. Проработанная гравером-декоратором, эта идеальная модель служит для создания последующих копий, в частности, таким старинным методом как литье в землю. Работа над каждой моделью – симбиоз ручного труда и абсолютного владения исконными техниками. Очищенное от шероховатостей изделие обтачивают, обрабатывают традиционными граверными инструментами – напильником-рифлуаром, предназначенным для обработки сложных форм, резцом-грабштихелем, служащим для тонких граверных работ. На бронзовую модель наносится декоративная и винтовая резьба, затем изделие покрывается чистым или патинированным 24-каратным золотом, светлым и состаренным серебром, медальной и старинной бронзой, старым оловом. Специального состава патина на основе пигментов, масла и легроина, обеспечивающая ускоренное состаривание металла, придает поверхностям антикварные фактуры.
Для оснований, колонн ламп-бульот и подсвечников мастера используют элитные сорта белого, черного и зеленого мрамора, вазоны настольных светильников с текстильными абажурами выполнены из хрусталя или мрамора.
Художники Bronze d’Art демонстрируют тонкое знание декоративной символики: светильники, канделябры, бра декорированы барочным ормушлем и изящными картушами, античными гирляндами, акантами и гранатами, рельефным пластичным рокайлем, готической «флер-де-лис».
Для оснований, колонн ламп-бульот и подсвечников мастера используют элитные сорта белого, черного и зеленого мрамора, вазоны настольных светильников с текстильными абажурами выполнены из хрусталя или мрамора.
Художники Bronze d’Art демонстрируют тонкое знание декоративной символики: светильники, канделябры, бра декорированы барочным ормушлем и изящными картушами, античными гирляндами, акантами и гранатами, рельефным пластичным рокайлем, готической «флер-де-лис».