
Журнал ABITANT уже неоднократно рассказывал о самых фантастических архитектурных проектах жилых пространств, которые известные проектировщики и декораторы создают в собственных домах. Припомнить хотя бы парижские апартаменты Жака Гарсии (Jacques Garcia) или квартиру Венсана Дарре (Vincent Darré). Сегодня речь пойдет о чисто женском гламурном царстве английского интерьерного дизайнера ливанского происхождения Даниэль Мудабер (Danielle Moudaber).
Интерьерный рецепт колдуньи
Концепцию своего уникального фантазийного мира дизайнер вынашивала, подобно опытной колдунье, разрабатывающей рецепт нового приворотного зелья: фон и классический лепной декор в стиле рококо, добрая горсть антикварных редкостей, щепотка гламура и скульптурного футуризма, приправа из ориентального кружевного стукко и искрометный бурлеск роскошных фактур!
Ведущей цветовой гаммой двухэтажной квартиры, разместившейся в старинном викторианском особняке 1870-х годов в Южном Кенсингтоне, стало классическое сочетание нежно-голубого и белого, подчеркнутое графичным и авангардным вторжением черного цвета. Он появляется здесь в азиатской метафизической эмблеме в виде лабиринта на полу гостиной, эффектно зонирует дамский мини-будуар около камина и привносит ретро-мотив в геометричный декор ванной комнаты.
Предметный ансамбль
Основной упор при формировании предметного ансамбля Даниэль Мудабер делает на ассамбляж выразительных художественных элементов. В частности, она задействует в интерьере предметы собственного дизайна (скульптурный белый стол и роскошный мягкий гарнитур, обитый гладким бархатом из коллекции Kentia от Wemyss), настенные неоклассические бра с красными плафонами, некогда украшавшие интерьер банка 1940-х годов, кружевные металлические «коконообразные» белые кресла и круглый журнальный столик французского скульптора Жана-Франсуа Бюиссона (Jean-Francois Buisson), антикварное кресло дантиста, экстравагантные стул Princess и гардероб Viceroy Марка Брейзера-Джонса (Mark Brazier-Jones) и т.д.
«Это пространство предназначено, чтобы думать и работать, творить и создавать новые вещи, преуспевать и поддерживать мой энтузиазм и мое воображение, развлекаться, смеяться и танцевать, любить и влюбиться, – комментирует Даниэль Мудабер. – Мне был нужен фон для всего этого, идеальный, эстетически приятный и способный вдохновлять меня на новые идеи и обновления!»