Усадьба в М.О., 948 м².
опубликован
Нравится3 209

История появления этого загородного дома начинается с идеи "борьбы со скукой". На территории усадьбы, стихийно сформировавшейся в своё время из основного дома и гостевого, решено было создать частный конно-спортивный комплекс. В состав комплекса должны были войти пять гаражей, конюшня, домашний кинотеатр, боулинг, сауна, жильё для охраны и обслуживающего персонала. Но противоречивая жизнь самого здания сложилась так, что, когда уже были возведены коробка и кровля, вместо развлекательного центра заказчик захотел жилой дом. Мы старались гармонично вписать облик сооружения в экстерьер. Оформили фасад разными материалами: первый этаж – кирпич и белая штукатурка, второй этаж – дерево. Подчёркивающая деление фасада обходная галерея опирается на колонны и покрыта тёмно-коричневой кровлей. Природный ландшафт задал его внешние параметры: дом как бы распластан в окружающей среде. Не меняя основные объёмы здания, мы переделали интерьеры. Так, конюшню перепроектировали в столовую, оставив двусветное пространство. Вместо дорожек боулинга сейчас домашний кинотеатр, сауна и спортзал. Отведённый участок земли был болотистым, поэтому мы остановились на конструкции фундамента дома в виде монолитной плиты на свайном основании. Сочетание кирпича и дерева создавало определённые технические трудности: они дают разную усадку, ведь дерево капризный материал (поэтому стропила крыши, которые опираются и на кирпичные и на деревянные стены, пришлось ставить на временные подпорки). Сначала заказчик хотел дом в стиле американского кантри, но от этой идеи мы быстро отошли. В то время когда создавался образ будущего объекта, вместе с коллегами и студентами 1-го курса МАРХИ мы обмеряли архитектурный памятник конструктивизма Бахметьевский гараж архитектора К.С. Мельникова. Яркий планировочный приём ступенчатого сдвига объёмов мы использовали в решении гаража и в нашем проекте. Главный фасад украшен анфиладой колонн. Это смешение стилей подтвердило историческую аналогию – от конструктивизма к ампиру. В интерьере тоже есть аллюзии на историю искусства: например, мраморный пол "памяти Малевича". Посередине гостиной на полу чёрным мрамором выложены границы "чёрного квадрата", а в центре – ещё один квадрат, на котором стоит столб (несущий элемент). Отделанный тем же мрамором, он будто "вырастает" из пола. Здесь повсюду "мерцание" квадрата. Появление квадратов в облицовке камина фокусирует на нём внимание, несмотря на то что по размерам он меньше, чем должен бы быть. Но мы использовали театральный приём – изменение масштаба, а в роли актёров выступают сопрягающиеся геометрические формы. "Здесь сочетаются отголоски разных стилей – американского кантри и советской архитектуры 1920-х. В целом архитектура дома задумана очень монументально. Это позволяет хозяевам в дальнейшем наполнять интерьеры мебелью по собственному вкусу. Постройка вписана в окружающую среду. Вокруг – лес с дорожками для прогулок, каналы с мостиками..."

Подробно
Ehmh3ny8kgxdwiepj1cm
Zd6gaomhafo09fqyboqr
Zdzvpg4zvwzvmaeersks
Ajm8ef7yyklwkxp vzv3 ajm8ef7yyklwkxpuvzv3
9yrkiqzlucct0148brn  9yrkiqzlucct0148brnd
Fshlb1gx6g4 8ziz99ec fshlb1gx6g4d8ziz99ec
Qwa55rqnxrrsxserlbbz
8pitw4d jdy yxun pvj 8pitw4ddjdydyxundpvj
Skzvereybhvf5t5hkl3p
375gkcte01fzux1jtbx6
Hdtwmda0y61wezhrnzms
E0zoiwvpyxt bwzr0mj  e0zoiwvpyxtdbwzr0mjd
Gieznucrqcgbbe 1lmim gieznucrqcgbbeu1lmim
R2tbzzadpggwi0fuluit
Ktm mo20ue1qtfwgwo4t ktmumo20ue1qtfwgwo4t
Fe6xhbz y84b5mderdsx fe6xhbzuy84b5mderdsx
Zvnlnfyyevsmgughcoon
3cytu phaqkqvv1ngkmu 3cytudphaqkqvv1ngkmu
Qafyyigcuizhcucguzeq
Ribqmgo6bf5 6askqlfy ribqmgo6bf5d6askqlfy
загрузка ...
войтиконсьерж чатизбранноеспецификацииколлажиисториясообщения
добавить в запрос
отложить в спецификацию
добавить в запрос
отложить в спецификацию